Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Понты эстета

(no subject)

А вот заебали. Заебали, и решил я написать че думаю по этому поводу. Подкрепив примером из жизни, да. И, в принципе, не одним, но этот -- показательный, да... Collapse )

Вот звали ее Лизавета, вот был ее папаня биологом каким то. Или географом. Чето естественнонаучное и связанное с длительными командировками. В связи с этим у нее была хата. И там мы тусили, да. В 18 лет оно как то тусится. Каждый день -- приключение, каждый час -- радость неминучая. Ну и были конечно сексуальные контакты. Как не быть. Были. Причем ну просто всей практически мужской части (в той компании было нас четверо) с практически всей женской. Ну то есть рано или поздно все всех трахнули. Кроме Лизаветы. Имя я, каюсь, называю другое, даже могу сказать почему. Потому что внешне у Ребенка (а так вот ее кликали) морда лица оччень была схожа с моей хорошей знакомицей Ли: Распахнутые широко голубые глазищи, манящие губы, солнечные волосы, то заплетенные в две тугие до пояса косы, то распущенные аж ниже жопы падающие. Тока вот габариты разные, ну и вообще... Ребенок была не просто красива -- она была с ног рубяще красива. Круче "Амстердама максиматора" била она наповал наши неокрепшие мозги. И слова бы ей никто не сказал (хотя и так не сказал -- красота, она и впрямь страшная сила), валялись бы в ногах в безнадеге, пялили бы наших суровых боевых подруг на соседнем диванчике взгляда не отрывая от Ребенка, щебечущего о чем то за столом сидючи, ноги нанезнаюкакназываетсяхреньтакаявокрустолатаквотееспинка закинувши. Нравы были вольные -- этот аналог онанизма был доступен.

Нет. Не получалось. Ребенок была "обломщицей". Так мы называли подобных барышень. Термин "динамо" был нам тогда неизвестен, да и вкладывают в него иное немного понятие. Динамо -- оно крутится с целью все-таки меркантильной, как я понимаю. Обломщиц же(а у нас в юности неформальской меркантильных не было как то) другое интересовало. Я, честно, не знаю, зачем это нужно было Ребенку. Честно не знаю. Хата, мозги, звание примы-звезды -- все ведь у нее было. Но...

Под этот паровой каток попали мы все. Некоторые и не по одному разу. Не буду кидать пальцы -- среди тех некоторых и я был. Только Гопник устоял. Всего раз его прокинули -- дальше не велся. Он вообще был суровым парнем -- Гопник. Адрин Сергиевпосадский, из другой тусы (просто к слову вспомниля -- тут он роли не играет) был аж КМС по самбо, Гопник едва первый разряд получил. Но Адрин никогда не выглядел устрашающе до поноса. Гопник выглядел. И рубился так же -- красиво, с отчаянностью такой героической на красивом породистом мужественном лице. Потом его убили где то под городом на "С" -- то ли Саратов, то ли Самара, то ли Саранск. Не помню, да и не о том. Гопник единственный попался один раз всего. Я то ли два то ли три -- не помню. Мне все одно хватило.

Ребенок -- она влюбляла в себя. Нет, да же не так -- мы все были идейными, реальными фрилаверами, и не просто так наша туса не распадалась и не растворялась в море тогдашнем панкующем\хиппующем. Не так. Скорее так -- Ребенку хотелось сделать Добро. Искренне, страстно, безумно. Ты растворялся в этом желании. Растворялся еще и потому, что она оказывал тебе все нужные, все маркерные знаки внимания. Она даже доводила тебя уже фактически до постели...

Бля, все бабы -- они, конечно, дуры, да... Но явно не дурнее нас. По крайней мере, когда тебе 18, сперма течет из ушей, о трех часах без перерыва ты пока еще только мечтаешь, а БДСМ и прочее для тебя лишь повод глупо похихикать. И когда до тебя снисходит Лизавета. Это, братцы\сестрицы, пиздец. Пиздец неминучий. Почему? Потому что эта сука, прочтя тебя как книгу, четко вычисляла твое слабое место. И била в него с оттягом.

Мне,если кому интересно, досталось за нос. Он вот тогда стал шнобелем, и я тока-тока начал этот факт как то принимать. Чуть снова не начал с девахами тушеваться. Даже со своими. Что уж говорить -- сейчас смешно, а тогда травма была неотвратимая. Когда тебе посреди поцелуйчиков популярно обьясняют, что нос твой -- мешается, ну и вообще... Гопника она взяла на что? Правильно -- на размеры. Бедняга чуть не сдох от стыда, когда Ребенок начала хохотать, а потом выскочила из ванной, куда его затащила, и начала всем расписывать, какой у него крошечный. Типа, до того не видела. Я вот видел -- обычный. Потоньше моего, к длине не присматривался -- может короче, может длиннее. Да и все мы друг друга видели во всех обличьях. Неоднократно. Хулиж -- свобода.

Ребенка тоже видели. Она ж тоже с нами... Дадад, это я к финалу подвожу.

Тут ведь че с терминами: есть, значит, стрит, есть парадняк, есть флэт, а есть лагерь.Стрит, значит -- это улица. Вот не нашел ты вписки -- найтуй на стриту, мой сладкий. Лох ты. Парадняк -- ну это, видать из Питера термин пришел. Это, ясно, подьезд. Они тогда не все на кодовых были, но, прямо скажем, что на стриту, что в парадняке найтовать -- крайний случай. Потому что помыться там, хавку заделать -- тут флэт нужен. Хата то есть. Ну, она не всегда вот чисто хата -- иногда сквот какой бывает, но, главное все равно есть -- стены, поспать где, вода\газ\электричество или их аналоги. Ну и тусит на флэтах народ. Холодно когда. А когда тепло тоже тусит, но некоторые -- в лагеря едут. Взяли палатки, то да се, и поехали в куданить в подгород...

В нашем случае под Сходню -- это подмосква. Был я там и потом и в лагере тоже. И с бабами и просто ездил гулять. Правда давно уже было. Но вот тогда и туда -- хз, наверное нет. Я ведь непомню даже, где это конкретно: туда ехали бухие, обратно...

Да, приехали мы туда, поставились да спать рухнули -- пьянючие в говно. Тока Гопник пошел с местными знакомиться. Вернулся под утро с самогоном и желанием сдохнуть. И прямо там и сдох -- крепко с местными подружился, значит, упоили они его знатно. Ну а мы попросыпались, че, самогон есть, хавка есть, тепло -- рай. Ну и понеслась. Ну и все голые, да. Дело не в нудизме там ни в чем -- никакой идеологии. Просто вот так. Нравы такие в данном конкретном обществе.

Но вот тут то и подвалили местные. Гопник, значит, с ними подружился, ну и обьяснил им, значит, как до нас добраццо. Они и добрались. Нормальные парни, худого не скажу. Пришли с выпивкой, с закусью -- ну интересно им. Нормально все. Было бы. Они даже наших парней не задевали (вот хоть убей не помню я этих двоих еще -- кто был, что, как выглядел.). Я их че, отвлек поначалу, там и Гопника растолкали. Он соображал мало чего, но все же сидеть мог. Все бы ничего...

Да вот упустил я этот момент. Мы то оделись все моментом -- че людей смущать. А вот Ребенок... Ребенок увидела новые жертвы. И начала голой шляццо. Ну, епт, че ж -- парни молодые, практически мелкие, не особо там че, быковатые, и вообще -- нормально себя ведут. Че бы не поиграться. Ну и самого из них забитого выбрала, да помочь позвала. Я вот этот момент не отследил, самому из них лидерастому пытался политику партии обьяснить. Парень, что характерно, оказался понимающим, ну, т.е. обещал без бычек и конфликтов есличе. Ну, а если даст -- так без претензий. Только тот, кого она выманила -- он то этого не слышал.

Ребенку, наверное, был вообще кайф -- мы то уже были стреляные, не то что не велись, а как то так велись вяло. А тут прямо сразу -- такой эффект. Тока вот вышло то по другому легонца -- уж не знаю там, успел он, не успел, а закричать она не сразу смогла -- это факт. Гопник -- он тех двоих стопорил, наши два остальных долбоеба -- они ребята домашние, так что кинулся я на крики, а как нашел -- так он на ней лежал уже. Ну, крови там не было, но хуй знает -- была она девственницей на тогда, не была, да и вообще -- варианты разные есть, только мне, как на духу, приятней до сих пор, думать, что, все-таки, не успел я.

Ну там мальчик был понятно, самый из тех троих мелкий, да и со спущенными штанами особо не порубишься, так я его еще с ходу его веткой тяжелой лупанул. Но вот бил я его очень мягко. Было у меня в мозгах торжество : "Доигралась! Доигралась, блядь!" Ну и когда я потянул ее назад, когда увидел, что Гопник с теми даже не рубится, а на базаре рулит -- мол раз на раз там происходит и вообще, и потом когда резво мы собрались, поскольку те парни уйти то в итоге ушли, а вот не ушли ли они за подмогой -- хуй знает, и в электричке -- все билась эта мысль :"Доигралась, блядь!!!!"

И главное -- эта мысль билась то у нас всех. Включая дам, боевых подруг наших верных. Ну и как то так в общем Ребенок это, думаю, тоже поняла.

Вот можете меня теперь говном считать. Мне срать как то.

Тусовка наша распалась вскоре, ясен пень -- флэт то тусовочный исчез. Потом пораскидало всех. О Гопнике слышал потом, последний раз году в 99-2000м именно в свете того, что убили. Об остальных то и не помню ничего уже. Пришли\ушли, тусовочная неформальская жизнь -- поток новых контактов. Но главное -- я помню Ребенка. И не раз уже рука тянулась к клаве, написать эту историю, а после тыкать в нее ессиче. Ибо, встречались мне с тех пор такие барышни, встречались. Методы разные, итог один -- строго идут нахуй. Лишь раз, очень недавно, попался, ну да, кто в курсе, те помнят, а так -- нет. Ибо Ребенок дала мне четкую, стойкую прививку супротив подобных.

И за это ей спасибо. Ибо я вот и впрямьмогу ессиче сдержаться -- во-первых, мне будет похуй, во-вторых, закон осечек не дает -- все у них все равно будет хуево. Пусть лучше посадят какого-нибудь очередного идиота.

Если у тебя есть враг, сядь на берегу -- река пронесет мимо тебя его труп (с)
Понты эстета

Сказго про селфмэйдмена нах.

Посвяшчаю сие очаровательной sweet_mittens У ней днюха седня. Расти большой, не будь... нет, лу4чше, все-таки будь... ))))


Мой друг, Семен Буйко по кличке "Дантист" приехал ко мне на огромном джипе в среду. "Хонда", кажется. Впрочем, не разбираюсь... Сказать, что я был удивлен -- значит не сказать ничего. Я был, практически, сбит с ног. Дантист, вечный лузер нашей тусовки, чмо в рваной майке, которому не давали бабы и который не мог даже "все идет по плану" проорать, не получив по роже. Панк на джипе -- бывает же...

-- Мда... Смотрю, бедновато живешь... Вот, для начала, денег малость. Бери-бери, мне они поперек горла... -- добил он меня окончательно. Если кто-то представляет себе пухлую "котлету", пусть обломится. Тоненькая такая стопочка была. Всего двадцать бумажек. По две сотни евро каждая... Я такие деньги только во сне видел, клянусь... В голове промелькнул старый анекдот про "почему благодетель в пыли и без тапочек", я секунды две колебался между ударом в нос с локтя и предварительным прозвоном Лисе для подтверждения, потом понял, что уж кому кому, а Дантисту недопанковавшая визгливая дура нахрен не сдалась, и это меня вообще вогнало в ступор...

Нахрена же, спрашивается?

Дантист (хотя какой он, к черту, Дантист -- впору официально подлизывать воздух Семенвитальичем) истолковал мои дерганья по своему -- сказал раслабиться, все есть, и вызвал телагу (мать моя женщина -- ТЕЛАГУ!!!) с огромными сумками. Там было ВСЕ. Все, вплоть до портвейна. Десять лет назад именно так я представлял себе рай.

Из принципа (ну и понимая, что обратно он хавку не потащит) я пил именно три топора, Дантист налег на "Грин спот", базарили за жисть, за баб, за музыку...

Вот что меня удивило: Дантист был, чуть не до плача, недоволен жизнью. Когда я восхищался его достижениями, он кривил лицо так, что мне самому становилось кисло и неприятно... косяк... Причем, я не понимал --- с херов ли. Потом он уехал, а я ринулся выяснять по знакомым -- в чем же дело? Кстати, с этих сумок я бухал и жрал неделю...

Сколько себя помнил Сема, ему не везло. Чем вернее было дело, тем неожиданей был облом. Самые отмороженные давалки не раздвигали перед ним ноги, преподаватели всегда палили его на том, чего он и не предполагал, денег не было, и не предвиделось... короче, типичный портрет неудачника. Его даже в армию не взяли, хотя именно туда он хотел попасть. в мечтах представляя себя огромным, раскачаным дедом-десантником, с двумя-тремя горячими точками за плечами. Он не спал перед медкомиссией двое суток, ворочаясь с боку на бок... и что? Какая то труднопроизносимая болезнь вынесла его из списков жертв военкомата. Все друзья завидовали, а он отмалчивался -- опять непруха. Познакомившись с девушкой, он представлял себе роскошный бескомпромиссный секс, как в чешском порно, но в день свидания его крутил понос. Он вовремя просек фишку и стал на даче разводить раков в пруду. Пахал как вол -- его повязали по обвинению в нарушении каких то подпунктов какого то кодекса и он просидел в СИЗО три месяца, прежде чем ему припаяли крупный штраф. Он хотел заняться альпинизмом, но поезд, несущий его на Кавказ сошел с рельсов, а ведь он в красках представлял себе миг торжества, покорения вершины, чего то там еще -- я не знаю, я то не идиот, по горам лазать...

В конце концов до него дошло -- как только он представляет себе успех, так этот успех улетает от него шаловливой сторублевкой на ветру. Семен не был идиотом или слабовольным мудаком, ему просто не хватало везения.Он мог бороться, он хотел бороться, и он стал бороться.

Знакомые крутили пальцами у висков, когда Дантист подался в монастырь. Из монастыря его, впрочем, выперли. Он отдал церкви все, что имел, подписал отказ от своей доли на хату (впрочем, предки в суде, как то эту долю отстояли), он вышел из монастыря имея на себе только одежду и десять рублей, которые тут же скинул нищему. Его разыскала милиция с известием о том, что посольство Швейцарии стоит на ушах -- именно Семе, оказывается, завещано какое то поместье вместе со счетом в банке. Дантист сделал страдающее лицо и проиграл поместье в казино. Казино разорилось. Сема сорвал там порядка десяти миллионов. Получил из них три. Два распылил по детским домам. На него вышли люди и взяли в долю и он приобрел пять.

Все время Сема представлял себе райскую нищую жизнь отшельника. Все время он купался в деньгах, бабы вились вокруг него как мухи, большие люди в светлых кабинетах угодливо улыбались ему и потно жали руку. Но!

Все это Дантист делал сознательно -- он ведь не был идиотом или слабовольным мудаком, ему просто не хватало везения.Он мог бороться, он хотел бороться, и он стал бороться. С каждой проблемой свои методы борьбы. Он нашел метод против своей проблемы. И удачный, смею заверить...

Почему я так уверен в этих мыслях? Потому что видел сам, да и люди подтверждают: когда успехами Дантиста начинают восхищаться, он засовывает руку в карман, и втыкает в себя иголку. Глубоко и больно, так, чтоб боль вытеснила все хорошие чувства.

Боится спугнуть удачу...
Понты эстета

Ну и еще одна сказка про драконов.

Первой, как и обещал старик, была земля псоядцев. Непонятно, чем они так пугали окрестные племена, но заходить в их владения никто не решался. Дальше , судя по карте, должна была лежать обширная страна пурпурных драконов, но уже насмотревшись вдоволь на ужасных чумазых карликов, приводящих в трепет всех соседей, дон Мигель лишь усмехался в напомаженную бородку -- какие драконы, в самом деле, понарасказывают сказок... Впрочем, карта была верна -- залогом тому служил изумруд размером с первую фалангу мизинца взрослого мужчины. Старику просто не повезло. Но Мигель Мария Кассадоре не из тех, кем удача вертит, как опытная шлюха безумным возлюбленным. Нет, нет и еще раз нет -- Эль Дорадо существует, и он, и никто другой найдет его! Три долгих месяца похода сквозь это зеленое месиво не охладили пыл дона Мигеля. Никак не охладили. Видя его суровую решимость даже тот сброд, который величал себя конкистадорами не пытался выказать своего неудовольствия. Вот уж кто точно -- псоядцы. Пффф...

В том что бунт назревал Мигель Мария был уверен как в силе мощей святой Изабеллы, чей ноготь он носил в медальоне большую часть жизни. Но так же как он был уверен в том, что бунт будет, так же и не сомневался в том, что его очень быстро удастся подавить -- куда деваться нищему мадридскому сброду среди незнакомых земель. Так и было задумано. В конце концов, все планы великих завоевателей рушились из за слишком умных или сильных товарищей. Дон Мигель не повторит их ошибки. Поэтому пока можно передохнуть перед решающим броском, пополнить запасы провизии, соблазнить блестящими безделушками десяток туземцев в проводники. Псоядцы, пффф...

Святая Исидора, как же их все боялись... Дон Мигель уже посчитал в уме, какую нелепо огромную сумму он выкинул на то, чтобы экипировать своих людей толедской сталью и мадридскими мушкетами. Пять бочонков пороха, эти чертовы кирасы -- все пришлось тащить в этот зеленый ад и все стоило ему кучи денег! Дьявол знал толк в изысканных шутках, когда выигрывал у Бога в кости свойства человеческого характера. Трусость была его лучшим изобретением. Пффф... Псоядцы...

Да и никакие они не псоядцы -- старик просто не знал туземных наречий, потому и переводил через цепочку из шести-семи языков. Если пожиратели падали превратились у него в псоядцев, невозможно предсказать, кем на деле являются пурпурные драконы... Если племя, наводящее страх и ужас на многие лиги вокруг выглядит так жалко, то что будет дальше -- известно только святому Фердинанду... Псоядцы... Пффф...

Эти маленькие индейцы похоже сами устали от долгих лет изоляции, с таким детским восторгом они приветствовали незванных гостей. Вождь битый час лопотал приветственную речь, предлагал чужеземцам своих жен, дочерей, способных вызвать похоть разве что у резвящихся среди лиан макак, предлагал остаться на неделю, две, месяц. Предлагал и проводников, и провизию... Псоядец... Пффф....

Дон Мигель принял все, кроме туземок, его банда приняла и их. Самого же предводителя больше занимала другая проблема -- как тащить всю эту непомерную тяжесть сквозь джунгли. С одной стороны, лишнее оружие не помешает, с другой стороны индейцы бвыли прекрасно осведомлены о землях лежащих дальше и беспокойства от похода туда не испытывали.Впрочем, на то чтобы принять решение у дона Мигеля было достаточно времени, и, поразмыслив, он решил бросить ненужное снаряжение в деревне под охраной Хорхе и Санчеса. Те не возражали -- им явно по нраву было индейское гостеприимство. Они уже и сами напоминали псоядцев... Пффф...

Провожать их вышли всем племенем. дон Мигель наскоро повторил свои указания двум остающимся и не оборачиваясь повел отряд вслед проводникам. Через час их уже не было слышно. Индейцы вернулись в деревню, буднично закололи бородатую падаль и устроили пир. Это была их законная доля. Груду непонятных и бесполезных вещей по приказу вождя скинули в яму за деревней, к вещам остальной падали, ходившей здесь от века.
---------------------------------------------------------------------------------

Лаурелиан Многозубый выполз на поляну и довольно прищурился на солнце. Денек был отменнейший. Маленькие братья вели пищу для воинов: настоящих, исконных, древних рыцарей. Старики конечно говорили, что рыцари теперь пошли не те, что до Исхода, ну да что тут поделаешь -- старость, она о лучшем полете в жизни привыкла коротко бурчать :"Был." А Лаурелиану с прочими братьями и эти рыцари были по вкусу. Вот в джунглях что то лязгнуло и Лаурелиан разминая крылья и выдохнув струйку дыма приготовился встречать гостей.
Понты эстета

Мечты геронтофила. Из стареньгова.... )))

Он приходит домой, он садится на стул, он лениво жует непонятную пищу. Оттянувшись пивком, он ложится в кровать, долго шаря впотьмах сигарету он ищет, и потом, затянувшись прозрачным дымком и ухмылкой скривив похотливую рожу, закрывает глаза и, глотая слюну, он мечтает о дряблой и сморщенной коже.

А друзья его -- в общем, нормальный народ: кто садист, кто развратник, кто попросту гомик. Он же жутко страдает, наш бедный урод. Он из снов со слезами старух своих гонит. Но потом, затянувшись дымком вечерком, и ухмылкой скривив похотливую рожу, все равно закрывает глаза и опять он мечтает о дряблой и сморщенной коже.

Всех старушек в поселке своем распугал... О бедняга! Как жизнь тяжела и тревожна --- от отчаянья в пЕтлю не раз залезал, но спасали что друг, что случайный прохожий... И теперь каждый вечер, скуля в простыню, но в ухмылке как прежде кривя свою рожу раб старух вновь и вновь закрывает глаза и мечтает о дряблой и сморщенной коже...
Понты эстета

Блядь, это пиздец какой то

Вот тут вот http://osanova.livejournal.com/211595.html?view=4223115#t4223115 дама пишет. Пиздец, просто пиздец... Сам сталкиваюсь постоянно с подобными ситуевинами, сам получаю фунт презрения от трепетных девачек (москвичек -- ненавижу за слишком большую концентрацию подобных загонов), вполне представляю себе ситуацию, когда устав от ебаных статусных игр скажу: "Пиздуй, дорогая" И дорогая попиздует. И огребет. Бля! Бля! Слов нет почти.

Там камменты скринятся, так я сюда еще свой каммент кину, да...

А вот нехрен по ночам бегать. Ссора -- вещь обоюдная, и угрозы, типа "а вот уйду" дело вполне обычное. Как и притупленное ощущение опасности у ныне живущих. Таких умных девочек\тетенек\бабушек, которые не будут общаться с мужчиной, способным в подобной ситуации на жесткое решение -- пруд пруди. И изнасилования\грабежи\убийства подобных дам -- дело также вполне обычное.

И проблема их именно в том, что НЕ БУДУТ они общаться с сильными мужиками. Они их хамами и мужланами будут считать. Потому что не дают в глухом городе в 2 часа ночи песни орать (я не давал, хех), мяукать на парапете моста (вхлам упившаяся подруга жаловалась на парня, который не дал. За такое непонимание трепетной души ему была дана отставка), загорать голышом в деревне (а вот тут все закончилось плохо -- товарищу моему голову пробили, девку ссильничали)

Что тут можно сказать... Нефиг перекладывать на себя обязанности мужиков, нефиг бегать по ночам, нефиг не верить в опасность, нефиг.. Короче, нефиг. А если перед глазами пример нарвавшейся -- делайте выводы, да... Ну и сетуйте на несправедливость мира, он таки и впрямь несправедлив.
Понты эстета

Нельзя замалчивать этот ужас !!!

Вчера я с друзьями пошел в кафе-мороженое. Мы, трое простых русских рабочих вели обычные разговоры -- о берклианстве и вообще соотношении субьективного и обьективного в философском познании, о параллеляых между Достоевским и евангелистами, о влиянии даосизма на японскую поэзию....

Но тут прямо в витрину на велосипеде вьехал пьяный таджик и на ломанном русском начал кричать нам, чтоб мы убирались вон. Отряхиваясь от осколков стекла мы поинтересовались причиной его столь неадекватного поведения, в процессе чего было сказано три (по другим версиям -- четыре) инвективы. Видимо это обиднло самку, которая делала миньет этому подтверждению теории Дарвина прямо во время передвижения (что, видимо, и послужило причиной аварии), и она побежала за подмогой.

Нам стоило подумать, напрячься, но что возьмешь с трех неопытных, одухотворенных слесарей....

Но хватит пафоса!
Через полчаса на двух танках подьехала толпа черномазых недолюдей. Дав три залпа и несколько очередей из пулеметов они с визгом пошли в атаку. Но, на свою беду они не поняли, что Москвичи -- не сдаются! Зажимая раны руками мы встали и дружно наваляли чурбанам пизды. Особенно отличилась буфетчица, меткими бросками блюдец подбившая один из танков и заклинившая пушку у второго. Вот так должны поступать настоящие люди!

СЛАВА РОССИИ!!!
СЛАВА ДПНИ!!!!!

upd.

Это к http://4erni-pes.livejournal.com/209862.html , если кто не в курсе.
Понты эстета

По итогам опроса знакомцев

... со счетом 8-5 победила точка зрения о том, что нижерасположенное стихо стоит таки кидать. Я не уверен в его достоинствах, посему камменты приветствуются.
___________________________________________________________________________________________________________

Он помнит как ритм поменяло сердце: впервые увидел строчку "Мы все рождаемся, умираем, едим и пьем в одиночку".
И как же тебе живется, мой гордый, с этой животной мыслью? Ведь не пошлешь же ты правду к черту, двигаясь тропкой рысьей. Ведь не убавишь и не прибавишь, не попросишь отсрочку когда рождаешься, умираешь, ешь и пьешь в одиночку.
Иные тропы тебе знакомы, ты шел и по ним когда-то, преодолевая одним броском все воздвигнутые преграды. Потом устал и внезапно понял, что скоро дойдешь до точки. Потом тебе на глаза попалась уже знакомая строчка... Все, гордый мой, ты уже попался, назад не найти дороги --- ты в две минуты бы надорвался, вернувшись к своим убогим. Нас много, гордый, нас -- муравейник, мы смело шагаем в ногу. Нам не палач -- массовик-затейник, смеясь укажет дорогу. В нас нету воли, но боли нету --- на всех одна она ,что-ли... А если на смех ты вывернешь где-то, так ты ж не знаешь пароли. Не та раскраска, не та походка , рефлексы давно сменились, уж лучше бы жрал ты до визга водку --- тогда бы хоть поглумились. А так и мы тебе неинтересны, и ты нам, увы не нужен...
Ему эти речи давно известны, они правдивы к тому же. Горе тому, кто сменил на силу покой прямого движенья, кого чехарда наших лиц бесила до полной потери зренья. Ему не спастись и он не спасется, поставит жирную точку. Ему по той строке остается лишь умереть. В одиночку.